Комплексные обучающие  программы для  тех, кто в короткий срок  хочет развить или повысить свою эффективность в указанных сферах.  Обучение строится   на основе оценки персонала, практических занятиях,  трансформацинной деловой игре, электронных тренажерах, с проведением экзаменационного зачета. Направлено  на приобретение навыковой  эффективности в максимально короткий срок.

Уникальность проекта состоит в том, что на входе, существует отбор по выявлению наличия или отсутствия потенциала к данным видам деятельности.  В проект принимаются только участники, обладающие необходимым  потенциалом.

 

Оценка компетенций осуществляется  до даты старта проекта через  ИНТЕРНЕТ-канал и личное собеседование.

 

Стандартный план оценочных мероприятий:

·         Установочное интервью.

·         Блок  онлайн-заданий ( 2 часа).

·         Блок онлайн-тестов ( 2 часа).

·         Предоставление обратной связи для тех, кто не прошел конкурсный отбор

 

   План развивающих мероприятий:

·         Практическая подготовка на занятиях с тренером

·         Самоподготовка при помощи электронного практикума и тренажера

·         Описание роли участника для бизнес-игры в соответствии с необхомостью для развития  компетенций.

·         Предоставление сценария и материала для подготовки к игре.

·         Участие в бизнес-игре.

·         Экзамен и обратная связь

Учебный план  школы  «Мастер Продаж»

 

 

Ориентация в клиенте

Активное слушание. Типы вопросов и правила их применения в активных продажах. Типы клиентов и дподход к работе с различными поведенческими особенностями клиентов

 

Ирина Масс.

 

Презентация фирмы и ее товаров

Законы презентации и аргументации. Развитие навыков представления товара  с учетом его преимуществ и дефицитов. Риторические приемы аргументации. Создание банка аргументов на материале компании. Технология СПИН-вопросов.

Аделина Полищук

 

Работа с возражениями

Типы и виды возражений. Техники преодоления возражений. Система ответов на возражения. Работа с эмоциональными и рациональными возражениями.Работа с возражениями по цене. Завершение сделки.

Ирина Масс

 

Завершение сделки. Формирование приверженности у клиентов Использование психологической роли “консультанта-эксперта”

Аделина Полищук

 

Трансформационная  деловая игра Игра

Ирина Масс. Аделина Полищук. Андрей Верхушин.

 

Экзаменационный зачет по курсу и обратная связь

Ирина Масс. Аделина Полищук