Бизнес - игры в наших  развивающих проектах имеют   ключевое значение. Именно в них каждый участник осознает и развивает свои зоны некомпетентности.
Название игры «Terra Incognita» выбрано не случайно – мы не знаем заранее ее сценария. Каждая игра уникальна, так как моделируется она под конкретных участников, проходящих обучение в нашем проекте, и разрабатывается за под каджую группу. Принцип игрового моделирования: создание реальных условий для проявления всего спектра компетенций во всем многообразии служебных, социальных и личностных связей.
Каждая игра содержит признаки бизнес- симуляций и психоактивных тренингов. Выбор и характеристика ролей для каждого участника игры зависит от его зон развития, полномочий, интересов и средств реальной деятельности.

Результаты игры:

Формирование умений и навыков по всему спектру компетенций. Обучение коллективной мыслительной и практической работе. Тренировка навыка принятия решений в сложных и нестандартных ситуациях. Развитие аналитических способностей и умения работы с информацией, её анализа. Обучение системному мышлению, включающее целостное понимание не только бизнеса, но и себя, своего места в мире. Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. Воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом. Почему игровая модель наиболее эффективный способ развития компетенций?
Деловая игра представляет собой последовательность действий, которые необходимо выполнить игрокам для достижения определённого результата. Опыт приобретается через деятельность - через действия, которые позволяют достигать результата. Это форма совершенствования профессионального мастерства, эффективность которой подтверждается данными: После того как Вы что-то прочитали, Вы запомните 10%; После того как Вы что-то услышали, Вы запомните 20%; После того как Вы что-то увидели, Вы запомните 30%; После того как Вы что-то увидели и услышали, Вы запомните 50%; После того как Вы что-то сделали сами, Вы запомните 90%. Игровая деятельность регламентируется правилами, прописанными в сценарии. Игра развёрнута во времени, имеет чёткое начало и конец, этапы игры регламентированы. Как правило, процесс занимает около 8 астрономических часов.
Игра - целостный процесс, моделирует ситуацию, включающую множество факторов. В силу воспроизведения комплекса факторов игра развивает не какой-то отдельный навык, а их совокупность. В игре более выражено проблемное содержание: конфликт интересов участников, недостаток ресурсов и информации, конкуренция. Игроки оказываются в ситуации конфликта, это заставляет их искать эффективные способы выполнения задачи. Игра всегда имеет исход, результат, то есть в итоге кто-то побеждает, а кто-то проигрывает, поэтому победившие участники убеждаются в успешности выбранных способов поведения, а проигравшие - получают примеры успешного поведения, осознавая свои ошибки.
БЛИЖАЙШАЯ ИГРА СОСТОИТСЯ  12 декабря 2015 года.
Трансформационная деловая игра для развития личностных и управленческих компетенций, для руководителей всех уровней и специалистов по продажам
1й Этап. Оценка деловых компетенций (с 01.11.15 по 15.11.15 гг) Перед игрой участники проходят веб-оценку онлайн ( 1.5 часа) и очное интервью, на котором получают Электронный практикум и рекомендации по подготовке к деловой игре.
2й этап. Деловая Игра (12.12.15г.) Игра проводится в течение 10 академических часов. Сценарий деловой игры прописывается под зоны развития каждого участника. Роли в игре четко спроектированы по принципу необходимых для развития компетенций отдельно взятого игрока. На подготовку к игре дается время, участники получают электронный теоретический материал. Деловая игра формирует необходимые умения и навыки, а также является фактором личностного и профессионального роста. Каждый участник в игре осознает и тренирует свое «слепое пятно», мешающее ему стать эффективным в деятельности. На практике происходит осознание старых поведенческих установок и трансформация привычных паттернов реагирования в более компетентное рабочее поведение.
3й этап Обратная связь (с 12.12.15 по 25.12.15 гг) Участник может получить различные виды обратной связи: от простой до различных моделей интегрированного коучинга. Компания может получить: различные виды отчетов по проведенным мероприятиям: от устных до расширенных. Данный формат развития персонала является самым эффективным и позволяет вовлечь участников в процесс развития с созданием стойкой мотивации к этому процессу. Конечным результатом обучения является повышения эффективности деятельности всех участников развивающего проекта.
Тренеры проекта: бизнес-тренер Ирина Масс, тренер-игротехник Андрей Верхушин.